Обмен и возврат товара
Порядок проведения процедуры возврата и обмена товара:
ВНИМАНИЕ! Все действия осуществляются Покупателем в офисе Продавца персонально. Среди них: возврат и обмен товара, возврат предоплаты или полной оплаты, предъявление претензий, написание заявлений и требований.
Наш Интернет-магазин гарантирует полный возврат денежных средств или обмен товара в течение 7 дней.
Для проведения данной процедуры необходимо соблюдать следующие пункты:
- Сохранить полную комплектацию и работоспособность, конфигурацию программного обеспечения и первоначального вида товара;
- Сохранить целостность упаковки;
- Иметь при себе товарный чек или чек, подтверждающий факт приобретения товара;
- Обязательно нужно взять с собой и предоставить администратору документ, удостоверяющий личность, в частности, паспорт гражданина РФ;
- Обратите внимание, заявление на возврат средств или обмен товара должно подаваться от имени человека, чей паспорт предъявлен;
- Оформить заявление по предложенному администратором образцу.
Возврат средств производится таким же образом, как и проводилась оплата товара или заказа в целом:
- Наличная оплата при самовывозе - наличными денежными средствами в Пункте выдачи x-medica.ru;
- При оплате банковской картой непосредственно при получении заказа - возврат средств проводится переводом на банковскую карту;
- При оплате онлайн-банкингами с использованием данных банковской карты - переводом на банковскую карту, как и в предыдущем пункте;
- При безналичном расчете - переводом на банковский счет Покупателя.
Подробные условия возврата или обмена товаров, а также уточнить все нюансы можно по телефону 8(499)110-60-50.
Условия гарантийного обслуживания:
Покупатель - физическое лицо, приобретающее или имеющее намерения сделать заказ в Интернет-магазине исключительно для личного использования или для подарка близким, но при этом не осуществляющее предпринимательской деятельности в отношении приобретенного товара.
Изготовитель - индивидуальный предприниматель, организация любой организационно-правовой формы деятельности, которые производят те или иные товары, предложенный на сайте Покупателю.
Продавец - индивидуальный предприниматель или организация любой организационно-правовой формы деятельности, которые реализуют товары посредством Интернет-маркетинга и осуществляют заключение договоров купли-продажи.
Взаимоотношения между Покупателем, Изготовителем и Продавцом осуществляются в рамках Гражданского кодекса РФ и регулируются законом “О Защите прав потребителей” и иными Федеральными Законами в соответствии с НПА РФ.
Товары с гарантийным сроком от Изготовителя обслуживаются в авторизованном сервисном центре и все претензии предъявляются непосредственно по указанным в гарантийном талоне адресам.
Возврат или обмен технически неисправного товара осуществляется только на основании заключения сервисного центра. При этом ст.6 ФЗ “О защите прав потребителей” гарантирует сервисное обслуживание того или иного технически сложного товара в течение гарантийного срока. Для этого осуществляется полный или частичный ремонт неисправной техники, что подразумевает замену неисправных деталей на базе авторизованных сервисных центров Изготовителя.
Бесплатное гарантийное обслуживание НЕ предоставляется в случае, если Потребитель:
- Нарушил правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара. Также сюда включены действия третьих лиц или стихийных сил (пожаров, ураганов, наводнений и т.д.);
- Самостоятельно либо с помощью третьих лиц пытался устранить неполадки приобретённого товара;
- Испортил или утерял гарантийный талон. Любые копии не имеют силу;
- Нарушил или повредил пломбы, стикеры, наклейки, защищающие от постороннего вмешательства в сложные механизмы или устройства того или иного товара;
- Повредил наклейку или штамп, указывающий серийный номер, марку и прочие важные ведомости про технику;
- Подвергал технику любым химическим, физическим или электротехническим воздействиям, что привело к повреждению товара в целом или его составных компонентов. Также гарантии не подлежат повреждения при переохлаждении, перегреве или воздействию пыли или насекомых;
- Нарушил комплектацию товара;
- Пытался самостоятельно ремонтировать товар и имеются следы этого влияния;
- Оставил следы использования товара в режиме перегрузок.
Мы рекомендуем внимательно изучать инструкции ко всем товарам. Особое внимание обратите на допустимые габариты, характеристики и противопоказания. Во всех вышеперечисленных случаях возврату или обмену товары не подлежат.
В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" от 09.01.96г., а также с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего , не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 окт.1998г.) Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в соответствии с п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона или комплектации ", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
На основании п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 медицинская техника (приборы и аппаратура медицинская) возврату и обмену не подлежит.
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в соответствии с п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона или комплектации ", утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).
Ответственность Продавца и Покупателя:
Продавец не несет никакой ответственности за выбор и вред, причиненный определенными товарами по причине неверного выбора или использования той или иной техники. Также Покупатель обязан внимательно прочитать инструкцию и четко следовать ее положениям для избежания нанесения вреда своему здоровью или окружающей среде. За это Продавец также не несет ответственности.
Продавец обязуется предоставить информацию о каждом товаре в рамках ознакомительной презентации. Более подробные условия использования, эксплуатации и транспортировки каждой позиции Покупатель узнает сам с помощью инструкции к выбранным товарам.
Доставка неисправной техники до авторизованного сервисного центра и обратно осуществляется за счет Покупателя. При оформлении документа купли-продажи Покупатель обязуется использовать технику соответственно инструкции и правилам эксплуатации исключительно в тех целях, для которых предназначен тот или иной предмет или его отдельные детали. В противном случае Продавец снимает с себя обязательства по договору.
ВНИМАНИЕ:
Данный Интернет-магазин не является публичной офертой, которая определяется ст.437 (2) Гражданского кодекса РФ и относится к информационным ресурсам. Более подробную информацию о наличии или итоговой стоимости товаров можно уточнить у менеджеров отдела обслуживания клиентов по тел. 8(499)110-60-50 или с помощью специальной формы связи.